среда, 29 июня 2011 г.

art journal 1

Да, у меня новое увлечение - коллажи и арт-журналы. Как оказалось, это дело затронуло многих, даже чисто скраповые челлендж-блоги стали давать арт-журнальные задания. Например, моя сестра замечательно самовыражается в коллажах. Из свежих находок - Тетя Трот,  мне будет интересно поучаствовать в ее заданиях по миксед-медиа. К тому же, недавно я нашла англоязычное сообщество арт-журналеров  и даже зарегистрировалась там. Вобщем, коллажам быть!:)
Как поклонник творчества Тиши Мур, не могла не сделать коллаж в ее стиле:

коллажная тетрадь тоже сделана по туториалу Тиши Мур.
сам коллаж: фон покрыт акриловой краской, дальше вырезки из журнала, штампы тим хольца, дорисовки маркером.

пусть коллаж поучаствует в задании "Свободное творчество" от блога "Ремесла"

8 комментариев:

  1. Шикарный коллаж, мне очень нравится текст над бровями, полосатые ножки и как ты дорисовала волосы) Корона и крылья тут очень классно смотрятся. Образ напоминает тебя:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! особенно приятно слышать, что образ меня напоминает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня неужели это первый коллаж?!
    Шикарный, только такое слово просится к этому коллажу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,это первый art journal...сверху вниз иду по блогу:))очень нравятся работы!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Марина! очень приятно слушать комлименты моим работам:) да, эти первые у меня. но я оочень долго зрела. пересмотрела миллион чужих работ, кучу видео по технкиам, вдохновилась и.. сделала наконец что-то свое:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, это нЕчто!
    Да, вот так банал`но выражаю свои эмоции, потому что слов не хватает:) Сказàт`, что нравится - ничего не сказат:)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо:) звучит нескромно, но мне и самой ужасно нравится это коллаж, иногда просто заглядываю полюбоваться на него:)

    ОтветитьУдалить
  8. Коллаж покорил! Сама я такое сделать никогда не смогу))

    ОтветитьУдалить