среда, 1 июня 2011 г.

тестовый штамп от A.G.New

ура! ко мне добрался штамп от A.G.New из города Ярославль.
я участвовала в щедрой акции "тест-штамп" и теперь буду тестировать и расскажу свое мнение.  вот мой штамп, прелестные маленькие бабочки:
моей сестре, кстати, пришли точно такие же:)
размер крупной бабочки 12,5мм х 8мм, мелкой 5мм х 3,5 мм. мне нравится как они размещенны, так что я даже наверное не буду их разрезать. фонов наштампую:)

итак, я использовала все виды чернил, какие у меня были (3 вида пигментных, дистресс, мелковые, и dye ink). чернила расположены в таком же порядке, как сами оттиски. сама не знаю зачем, но я штамповала на 2х видах бумаги: глянцевом картоне (сверху) и на обычном ватмане (снизу). еще на всякий случай штампанула на пленку и веллум. картинка увеличивается по клику:

 теперь поближе сами оттиски. картинка увеличивается:
конечно, на глянце отпечаток часто смазывается, но зато дистрессом и бриллиансом можно делать 3 поколения оттисков и пигментные чернила дают интересный эффект.

мои впечатления: отличный штамп! я не нашла недостатков, штамп не уступает зарубежным. держится на блоке очень цепко, чернила держит хорошо, отмывается от чернил легко (я брала влажные салфетки), основание штампа кстати тоже легко очищается.

и на последок, крупно и близко самый четкий оттиск чернилами colorbox archival inkpad:
спасибо за штамп!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш отзыв))
    Интересно получилось что вам и сестре одинаковые попались)
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  3. да, и правда, забавно вышло:) и не верь после этого в совпадения:)

    ОтветитьУдалить