четверг, 12 мая 2011 г.

inspired by Shona

Недавно я случайно встретила изумительную открытку.  Я любовалась ею несколько дней, пока не решилась сделать лифтинг.  Лифтинга, правда, не вышло, скорее inspired by, и я осталась не особо довольна. Муза-то все еще в отпуске:)



Подбирала бумагу 2 дня(!) и перебрав все покупные бумажки (3,5 набора) как обычно остановилась на самодельном фоне%) это напасть прям какая-то.
Вобщем, использовала такое:  основа - визиточный картон, фон штампован алфавитом, верхний козырек - расслоенная тонированная бумажка из коробки от конфет. И да! Я впервые использовала натирки (мало заметный узор между бабочками и еще горошек под надписью). Это очень легко, мне понравилось! Еще на открытке самодельная розетка с полужемчугом, бабочки распечатки + дистресс и карандаши, бордюр ek, фигурные ножницы, жидкий жемчуг.

Хочу поучаствовать в задании от Scrapaffair на тему самодельных цветов. Туториал розетки, конечно же, от Тима Хольца.

Еще хочу участвовать в задании "Гороховое" от творческой мастерской Good Hobby.

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Мне нравится значительно больше, чем made by Shona)Бумага,раскрашенная тобой лично ценнее и красивше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская". Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for participating in our challenge. Good Luck!

    ОтветитьУдалить
  4. Nice creation ! Thanks to join us at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить