суббота, 16 апреля 2011 г.

Kristina Werner inspired

Последнее время у меня не получается делать открытки по заданиям. Но зато я  вдохновилась работами Кристины Вернер.  Я очень давний ее поклонник.
Когда открытка была готова, стало ясно, что она предназначена сестре:)


Наштамповала цветков и опробовала новую покупку - дырокол ek circle. В работе он оказался не так хорош, как я ожидала. Этот подлец жует бумагу с одной стороны. Но не всякую бумагу, а только альбомную и скраповую и обычную писчую. Зато картон берет легко и не зажевывает вообще. Я не понимаю что это значит. Может кто-то сталкивался и знает решение?
Еще одна новая покупка: пудра для эмбоссинга seafoam white от ranger. Ее пришлось наносить в 2 слоя, чтоб покрытие стало гуще. Ложится прям пузырями, а между пузырями зазоры. К тому же отдельные крупинки запеклись на бумаге как глюки (я убрала их фотошопом, потому что это же позор). Тоже непонятный мне продукт.  Хотя наверное подойдет для сильно потертого эффекта.

15 комментариев:

  1. Замечательная открытка! мне нравится как сочетаются синий фон и круги с красивыми рисунками, я была уверена что это покупная бумага, а оказалось что ты сама сделала её с помощью резинового штампа! ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. тебе точно надо сделать калибровку монитора..
    фон-то черный:))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! я тоже слежу за видео-уроками Кристины Вернер, правда, сделала только одну открытку по ее мотивам, но она о стольких полезных штуках и новинках рассказывает - смотрю с удовольствием :)
    а твоя открытка - очень мне нравится. Это такой классический "чисто и просто" - мне этот стиль очень близок, хотя в последнее время это не так заметно :)
    Я поражена твоими самодельными штампами - это очень круто! Я один раз попробовала, но ничего хорошего из этого не получилось :)
    Про дырокол - попробуй вставлять сразу несколько листов: например скрап-бумага и бумага для пастели/картон. Жаль, что такая дорогая вещь ведет себя неподобающим образом!
    Ух! Сколько понаписала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, что не я одна люблю Кристину и clean&simple!:) Я очень редко встречаю работы в этом стиле у русскоязычных скраперов. Как-то у нас не принято, что ли:)
    А ты смотришь видео-уроки Jennifer Mcguire? У нее стооолько крутых техник, особенно в штампинге.
    Спасибо, что веришь в мои способности, но здесь я использовала не самодельный штамп, а покупной:) Как-то я забросила свои самоделки. Хорошо, что ты мне напомнила, надо повырезать новые штампы:)
    Ага, хороший совет насчет дырокола, буду так и делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет)) открыточка нравится, так выразительно на черном фоне смотрятся штампики! дырокол интересный! очень эффектный край!)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Нин! я рада, что открытка нравится не только мне:)
    эффектный край это дырокол ek swirl, мой любимчик:) он, в отличие от марты стюартовского doily lace, дыроколит картон.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мне очень нравится наивность и простота в работах, как у Кристины Вернер я по началу только такие и делала открытки, а потом стала пробовать разные технологии, так мне так не хватает теперь именно этой ненавязчивости и искусной простоты,а я думаю может это уже не то, что надо нашим читателям, но хорошо, что это не так, а мои предположения.
    Я не пойму какой у тебя дырокол, тот что пробивает в любом месте?
    А по поводу пудры, можно узнать какая у тебя подушечка для эмбоссинга, я думаю, что это тоже играет роль. Напиши для для уточнения.
    Открыточки такие люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, у меня подушечка Dovecraft. я и не думала, что они могут чем-то сильно отличаться...
    а дырокол это EK Success Swirl, вот здесь отличная демострация по нему: http://www.youtube.com/watch?v=B2TO-662ENM

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа значт дело в пудре, мне тоже не всякая нравится в деле, полюбляю более для мелких деталей, она ровнее ложится) а дырокол этот рвет бумагу? они одни из моих наиболее ходовых, а я думала, что круги у тебя сделаны дыроколом, и о нем идет речь, за него я и спрашивала? Или он тоже того же производителя? Спасибо, что ответила.

    ОтветитьУдалить
  10. а, ты дыроколе-круге! я как раз писала о нем в посте, это тоже ek, обычный фигурный, диаметр круга 2 см. на бумаге плотностью до 130 мг он жует круг с одной стороны. а вот на картоне работает отлично. странный дырокол

    ОтветитьУдалить
  11. представь у меня тоже такой есть, но я как купила, еще не дошла до него, пошли в голову другие идеи, а он грустит, сегодня испробую...а я сначала подумала, что у тебя кружочки продырявлены на черном фоне, а под ним белая со штампами :)) вот уже нафантазировала, поэтому подумала о марты стюартовского, круг в любом месте который дыроколит, у меня такая бабочка, вот он рвет и неудобный))

    ОтветитьУдалить
  12. кружками еще можно рюши выкладывать или бордюр:) я все собираюсь сделать что-то такое.
    а я все мечтала о бабочке марты стюарт, а вот она оказывается какая коварная. ну все, не буду ее брать:)

    ОтветитьУдалить
  13. да, я люблю кружочки, цветочки, квадратики, мне эта тема близка)
    дырокол Марты...не я бы не посоветовала, он еще не удобный в пользовании, я честно разочарована, но бабочка формы красивой,сейчас с нею делаю открытку, я ж имею введу магнитный, ты поняла?, который в любом месте бумаги дыроколит.

    ОтветитьУдалить
  14. ах магнитный! это те, что новинка и за бОльшие деньги? я все смотрела на них, смотрела и не смогла понять, за что там переплачивать.. подумаешь, оно сделает мне дырку в середине листа, не сильно-то и надо:)

    ОтветитьУдалить