среда, 23 февраля 2011 г.

pink&green

эта открытка была вызовом, однозначно. сложный скетч (для не фаната цветов) и палитра, к которой я добровольно никогда бы не прибегла:) 
и тем не менее резутатом я довольна:)




открытка сделана по скетчу блога CardPatterns:

также хочу с ней поучаствовать в задании клуба Assorti "Весенняя палитра" 
и задании "День рождения" от ScrapMagia 

использовалось: бумага из набора laura ashley, штамп питерского скрап-клуба, шнур,  пуговки, элементы от дыроколов ms doily lace и ek swirl.

12 комментариев:

  1. What a gorgeous card! I love the wrapped twine. So happy you could help Card Patterns celebrate our 2nd anniversary!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка! Такая классная, и цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка здорово смотрится! Очень необычная и интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Such a creative take on the sketch! Thanks for joining us in the Card Patterns 2nd Anniversary Festivities!

    ОтветитьУдалить
  5. не обычная и милая работа, а бантики на пуговках отдельно вяжутся? классно ты придумала открытку, пуговки нежные.

    ОтветитьУдалить
  6. всем большое спасибо за приятные отзывы!

    Dr_Feelgood, да, пуговицы уже с бантиками были нанизаны на веревку. и я их не крепила к бумаге, так что они тренькают при шевелении открытки)

    ОтветитьУдалить
  7. Не совсем конечно тебе свойственная палитра, что есть , то есть)) Бумажка чет не очень красивая сама по себе....

    Веревка понравилась, пора в садовод сходить за такими ))

    Сегодня выяснила почему твой блог у меня не отображается))) Я только сегодня стала ПЧ)) дурена такая, вообще)))

    ОтветитьУдалить
  8. :)
    а веревку-то я покупала как раз в скраповом магазине как "вощеный шнур".
    я согласна, надо идти в хозяйственный за бечевкой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая оригинальная, здорово смотрится! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, кстати результат отличный, мне идея понравилась.

    ОтветитьУдалить