пятница, 11 февраля 2011 г.

Moulin Rouge card

Недавно в блоге Fairy Challenge было объявлено задание на тему Мулен Руж. Мне казалось, что это не моя тема, я же не люблю пышность:) Но тем не менее, задание не давало мне покоя несколько дней, пришлось сделать открытку:)



еще я использовала понравившийся мне скетч от


в создании открытки участвовали: акварельная бумага, самодельный фон с штампингом, дистресс чернила fired brick, ручная прошивка кругового элемента, угловой дырокол dovecraft, резиновый штамп "paris love", фигурные ножницы, стразы, перо от кошачьей игрушки:)

13 комментариев:

  1. потрясающая работа! мне нравится как ты прошила, и как поработала дистрессом. спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. да, кружите меня, кружите!;)
    гы:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится! и оперативно:)) а я вот пока еще не придумала с чем у меня ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко котеку, ну ни чего послужил для искусства. красивейшая открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. красивая очень! Прям... вот... ну прям французская такая :)

    ОтветитьУдалить
  6. вот спасибо! я именно этого и добивалась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Екатерина! похвала от такого мастера ценится вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  9. Hi! Just wanted to quickly stop by and thank you for checking out and following my blog! :) I love your beautiful cards!!! They are absolutely gorgeous :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная открытка :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful card! The feather is the perfect touch!

    ОтветитьУдалить